Понедельник-пятница

с 07:00 до 14:00 МСК


8 (800) 775-27-62

Бесплатный многоканальный

Если я перешел в другую школу, будет ли там работать моя карта?

При переходе учащегося в другое учебное заведение, старая карта блокируется. Если в учебном заведении, куда перевелся учащийся, установлено оборудование системы Современная школа, то по правилам системы, вновь прибывшему ученику будет бесплатно активирована старая карта.

Можно ли носить карту на шнурке или прикрепить к цепочке от брелока?

Во избежание повреждений электронных носителей информации, находящихся внутри, не нужно пытаться проделать отверстие самостоятельно на картах, так как при этом полностью выходит из строя носитель информации (чип).

Что делать, если карта не работает?

Если карта или браслет выдает сигнал STOP (красный) на турникете, то необходимо обратиться на телефон проекта 8 (800) 775-27-62, для активации карты. Если карта или браслет не выдает никаких сигналов на турникете, то получить новую карту у сотрудника в школе, отвечающего за выдачу/замену карт (назначается приказом директора)

Как я могу заблокировать потерянную карту?

Для того чтобы заблокировать потерянную карту необходимо обратиться в службу технической поддержки Современной школы по телефону бесплатной линии 8 (800) 775-27-62,  либо к сотруднику в школе, отвечающему за выдачу/замену карт (назначается приказом директора).