Ко мне перестали приходить SMS. С чем это может быть связано?
SMS могут не приходить, если в вашем мобильном телефоне переполнена память. Удалите все ненужные SMS. Также у Вас, может быть, кончились деньги на электронном лицевом счете. Для пополнения своего электронного лицевого счёта, произведите оплату согласно тарифам. Также может быть неполадки с оборудованием в школе или проблемы на стороне операторов связи. Для выяснения причины необходимо обратиться к специалисту по бесплатному номеру 8 (800) 775-27-62
Как изменить персональные данные (телефон, адрес и т.п.)?
Необходимо обратиться к специалисту по бесплатному номеру 8 (800) 775-27-62
Как зарегистрироваться в Личном Кабинете?
Логином является Ваш номер телефона. Пароль вам приходит смс в момент активации на тот номер телефона, который вы укажете классному руководителю и после чего он будет введен в программу.Если вам по какой, то причине не пришел пароль Вы можете самостоятельно попробовать его получить. Для этого вам необходимо зайти на сайт sovr-school.ru далее перейти в раздел Личный кабинет родителя. попав на страничку заполнения логина и пароля нажмите кнопку, забыли пароль. Далее действуйте по инструкции. Если система выдаст сообщение что такого номера не существует значит, Вас еще не внесли в программу либо внесли но с ошибкой. В данном случае Вам необходимо обратиться к специалисту по бесплатному номеру 8 (800) 775-27-62
Как в школу попасть родителям?
Все зависит от условий в каждой конкретной школе. Доступ родителей может быть организован как по заранее составленным учителями спискам, так и в индивидуальном порядке по персональным ключ-чипам.
Можно ли взломать электронный дневник?
Электронный дневник взломать практически невозможно: защита программы аналогична банковским системам шифрования данных.
Достаточна ли скорость работы турникетов для предотвращения образования «пробок» перед входом/выходом?
Оборудование системы Современная школа работает по технологии RFID, позволяющей считывать информацию с носителя с большей скоростью, чем с магнитных или штрих-кодовых карт. Это означает, что скорость реакции турникета менее 1 секунды и, следовательно, гарантирует отсутствие «пробок» при входе или выходе учеников.
Что делать если ребенок потерял карту?
Необходимо обратиться с соответствующим заявлением к классному руководители или напрямую к куратору системы в школе, отвечающему за выдачу пропусков. Пропуск выдается в день обращения и активируется на следующий рабочий день. Замена утраченной или пришедшей в негодность Карты осуществляется за счет абонента. Ознакомиться со стоимость услуг можно на сайте в разделе Тарифы.
Как часто я могу менять тарифный план?
Неограниченное количество раз.
Ребенок принес регистрационную форму-заявку, что с ней делать?
Необходимо заполнить регистрационную форму-заявку на получение учетно-информационных и иных услуг, с целью акцепта Договора – оферты, а так же для подтверждения согласия на обработку и передачу персональных данных своих и обучающегося, вернуть в школу куратору системы через классного руководителя. Ознакомиться с договором Оферты можно на сайте в разделе Документы.
Обеспечивает ли организатор проекта сохранность персональных данных?
В соответствии с пунктом 4.1.2 Публичной оферты ИП Хооге Аль Лаура Борисовна совместно с оператором персональных данных соблюдает конфиденциальность персональных данных Абонента и Обучающегося, а также принимает иные установленные требования к реализации организационных и технических мер для защиты персональных данных от неправомерных действий.